Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Замовити зворотний дзвінок
Залиште свій номер в формі нижче, і ми зв'яжемося з вами найближчим часом
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Зацікавила наша новинка?
Залиште Ваші контактні дані, і наш фахівець зв'яжеться з Вами для уточнення подробиць.
Ваше імя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Розкажіть нам про ваш об'єкт!
Наш фахівець безкоштовно підбере продукцію з урахуванням призначення простору.
Ваше iмя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар

Профессиональное лед освещение –
способ повышения продаж

Как правильно использовать разные типы освещения для ритейла
торговое освещение
Одним из самых недооцененных инструментов для увеличения продаж магазина является эффективное использование профессионального освещения. Так же большой редкостью является творческий подход к организации освещения в ритейле, и в этом кроется огромный потенциал, способный дать мощный толчок продажам. Освещение торгового зала способно создать и удерживать позитивное настроение у покупателя, если подойти к делу с умением и проявить немного творчества. Давайте рассмотрим некоторые наиболее простые и эффективные способы, используя которые можно создать дополнительную изюминку в освещении магазина и увеличить продажи.

#1: Используйте освещение для простой навигации в магазине
Обратите особое внимание на навигацию в магазине. Освещение в магазине должно помогать ориентироваться покупателю в пространстве торгового зала и свободно перемещаться. Особенно важно, чтобы посетитель без труда мог найти зону кассы – используйте лед освещение, чтобы указать ему путь. Для выполнения этой задачи недостаточно только общего освещения, самый эффектный способ – использовать точечные врезные или накладные светильники. Трековые светильники на шинопроводесоздадут хорошо освещенный маршрут к кассовой зоне. Но этот прием применим для магазинов небольшой площади. В качестве альтернативы можно использовать магистральные и линейные LED светильники,которые крепятся к потолку на специальных тросах с определённым шагом и расположением их поперёк дорожки или выделить зону касс декоративными фигурными светильниками, чтобы покупатель смог увидеть её издалека.

#2: Свет ярче – прибыль выше
Яркие, хорошо освещенные объекты всегда привлекают внимание покупателя. Убедитесь в том, что общий уровень освещенности торгового зала магазина достаточен для того, чтобы посетитель мог легко идентифицировать нужный ему товар и без труда нашел к нему дорогу. Выделяйте при помощи освещения зоны, требующие, по вашему мнению, первоочередного внимания покупателя – новинки, товары на распродаже, примерочные, зоны кассового обслуживания и т.д. Этот простой способ поможет вам выгодно управлять вниманием покупателей.
    освещение для магазина
    #3: Используйте акцентное освещение для эффектной подсветки витрин
    Контраст, игра света и тени – проверенный рецепт привлечения внимания к витрине вашего магазина. Трековые и магнитные светодиодные светильники позволят создать эффект 3D – подсветят как внешнюю часть витрины, так и демонстрационные стенды и манекены. Проходя мимо такой витрины, покупатель обязательно обратит на неё внимание, а значит, цель №1 – привлечение, на данном этапе достигнута.

    #4: Экспериментируйте с акцентной подсветкой и заливающим освещением вашего товара
    Еще один творческий и нестандартный способ привлечь внимание к вашему товару в магазине – использовать разные типы освещения для акцентирования на определенных характеристиках товара. Например, вам важно, чтобы покупатель обратил внимание на текстуру ткани, увидел необычный рисунок, орнамент – направленное акцентное освещение в данном случае отличный помощник – за счет игры света и тени правильно подобранной цветовой температуры и угла освещенности будет выделено то, что необходимо подчеркнуть. С другой стороны, если использовать мягкое заливающее освещение, исчезнет акцент на текстуре и покупатель сосредоточится на ощущениях от объекта в целом.
      лед светильник подвесной
      #5: Завладейте вниманием покупателя при помощи дополнительного освещения
      Для создания камерного, глубокого эффекта освещения с целью привлечения дополнительного внимание к особым товарам – эксклюзиву, новинкам, необходимо использовать дополнительное акцентное освещение (трековые, точечные лед светильники) для создания тяжелых теней. Попробуйте уменьшить общий уровень освещенности вокруг особых товаров и использовать акцентированную подсветку, чтобы ваш покупатель немедленно испытал чувство восхищения, отметил необычность и глубину окружающей атмосферы и принялся за покупки с еще большим энтузиазмом. Светодиодные светильники предусматривают индивидуальную настройку мощности, а грамотная расстановка светильников позволит добиться намеченных целей.

      Профессиональное освещение магазина - это не только необходимость, но и отличный способ привлечь новых покупателей, удержать их и возвращать снова и снова. Свежие дизайнерские решения по освещению, применение декораторских приемов и новые светодиодные технологии сделают освещение торговых площадей более эффективным, вы сможете легко повысить ценность своего бренда и убедить ваших клиентов покупать. Вы будете рады видеть, как быстро окупаются ваши инвестиции в профессиональное освещение магазина за счет увеличения продаж.

      Новые светодиодные технологии от компании «Пайтекс» помогут Вам правильно спроектировать лед освещение, привлечь покупателей и сократить издержки. Предварительную информацию можно получить по тел. (050) 873-99-16, E-mail paytex.tov@gmail.com.



        Made on
        Tilda