Когда мы решили обсудить качество освещения в примерочных, то оказалось, что к этой теме неравнодушны все опрашиваемые: каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда мы себе нравимся или не нравимся, глядя на себя в зеркало, примеряя одежду в магазине. И большинство опрашиваемых с сожалением заметили, что удачное освещение в примерочных – это редкость. Это вызывает недоумение, поскольку именно в примерочных по статистике принимается 60% решений о покупке. Как бы эффектно не выглядели манекены и стеллажи с одеждой в торговом зале и витрине, но плохое впечатление, полученное в примерочной кабинке способно перечеркнуть все хорошее о магазине целиком. Досадно, ведь на то, чтобы обустроить торговый зал, создать нужную атмосферу для покупателей тратятся значительные усилия и средства.