Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Замовити зворотний дзвінок
Залиште свій номер в формі нижче, і ми зв'яжемося з вами найближчим часом
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Зацікавила наша новинка?
Залиште Ваші контактні дані, і наш фахівець зв'яжеться з Вами для уточнення подробиць.
Ваше імя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Розкажіть нам про ваш об'єкт!
Наш фахівець безкоштовно підбере продукцію з урахуванням призначення простору.
Ваше iмя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар

Правильное освещение примерочных кабинок – как превратить посетителя в покупателя

Как помочь покупателю с выбором и увеличить продажи в магазине одежды
светильники для примерочной
Когда мы решили обсудить качество освещения в примерочных, то оказалось, что к этой теме неравнодушны все опрашиваемые: каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда мы себе нравимся или не нравимся, глядя на себя в зеркало, примеряя одежду в магазине. И большинство опрашиваемых с сожалением заметили, что удачное освещение в примерочных – это редкость. Это вызывает недоумение, поскольку именно в примерочных по статистике принимается 60% решений о покупке. Как бы эффектно не выглядели манекены и стеллажи с одеждой в торговом зале и витрине, но плохое впечатление, полученное в примерочной кабинке способно перечеркнуть все хорошее о магазине целиком. Досадно, ведь на то, чтобы обустроить торговый зал, создать нужную атмосферу для покупателей тратятся значительные усилия и средства.
лед светильники в магазин купить
Попадая в кабинку часто можно видеть только один светильник, расположенный сверху. Свет на человека падает вертикально и в зеркале можно видеть искаженное и непривлекательное лицо с резкими тенями и неузнаваемую фигуру. А ведь дома в просторном помещении с комфортным светом человек привык видеть себя более презентабельно. Иногда цвет выбранной вещи в зале не совпадает с ее же цветом при осмотре в примерочной кабинке. В результате – отказ от покупки.
Помочь посетителям лучше рассмотреть и оценить свойства товара может должным образом организованный свет в примерочной.
Главный принцип организации освещения – пространство должно наполняться светом. Потенциальный покупатель должен увидеть реальное изображение, силуэт, цвет.
Лучшим сочетанием будет расположение светильников вдоль вертикальных сторон зеркала и, если потолок в кабинке высокий, то понадобиться светильник сверху.

торговое освещение
Очень важно при выборе светильников учитывать такие светотехнические показатели, как мощность, светоотдача, индекс передачи цвета, коэффициент пульсации, температура света. Согласно государственных строительных норм, принятых на Украине освещенность в примерочной кабинке должна составлять 500-1000 Лк. Этому должна соответствовать общая освещенность от всех источников света в кабинке. Светотехнический расчет – визуализация проекта по освещению учитывает все показатели, определяет необходимое количество и расположение светильников. Правильно подобрав светильник и место его установки в примерочной мы в полной мере поможем рассмотреть покупателю обновку со всех сторон и принять решение купить эту вещь.
освещение для ритейла
Важной задачей при планировании освещения в примерочной остается уход от единственного источника освещения. Принцип наполнения небольшого пространства светом стоит реализовывать, используя освещение с нескольких сторон: например, сбоку и сверху, создавая бестеневой эффект. Лучше других справляются с этой задачей светильники с большой светящей поверхностью и матовым светорассеивателям. И, даже если по техническим причинам не удается уйти от одностороннего освещения сверху, стоит применить либо несколько источников света, либо один, но с большой площадью поверхности. Снизить контрастность, максимально убрать тени, создать мягкое рассеянное освещение с нейтральной температурой свечения – все эти приемы создадут нужное освещение и помогут посетителю принять решение о покупке.
освещение для ритейла купить
Инвестиции в профессионально организованное освещение быстро окупаются за счет увеличения продаж. Качественное освещение - не только необходимость, но и отличный способ привлечь новых покупателей, удержать их и возвращать снова и снова. В наших реализованных проектах по освещению мы применяли все принципы правильной организации света в ритейле: https://led.paytex.com.ua/realizovanie-proekti. Посмотрите и обращайтесь!
Made on
Tilda