Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Замовити зворотний дзвінок
Залиште свій номер в формі нижче, і ми зв'яжемося з вами найближчим часом
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Зацікавила наша новинка?
Залиште Ваші контактні дані, і наш фахівець зв'яжеться з Вами для уточнення подробиць.
Ваше імя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Розкажіть нам про ваш об'єкт!
Наш фахівець безкоштовно підбере продукцію з урахуванням призначення простору.
Ваше iмя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар

Пять советов бизнесу как адаптироваться к кризису

Пять советов бизнесу как адаптироваться к кризису
Увеличение продаж в карантин led.paytex.com.ua
Пандемия коронавируса создала уникальные условия в экономике всего мира: никто уже не сможет работать и вести бизнес как раньше. Условия рынка заставляют сделать решительный выбор и определится с позицией: быть пассивным, затаится, переждать до лучших времен или активно действовать, искать новые пути и возможности. Последствия первого вида стратегии очевидны – минимизация затрат, увольнение сотрудников, отказ от арендуемых площадей и т.п. Как результат можно наблюдать полное прекращение деловой активности на весь период карантина и очень медленное, затратное восстанавление после его окончания.
Рассмотрим детальнее второе направление. Его девиз: меняйся быстро – останешься на плаву! И вот несколько советов как это можно сделать эффективно.

Рост продаж led.paytex.com.ua
Меняйся быстро - останешься на плаву!
1. Оптимизировать денежные потоки. Пусть вашим основным управленческим документом станет прогноз движения денежных средств. Попытайтесь минимизировать расходы. При этом не нужно экономить на системе маркетинга и продаж, наоборот, направить усилия на повышение эффективности инструментов привлечения клиентов.

2. Повысить эффективность внутренних процессов. Коллектив с отлаженной организационной структурой, с четко прописанными обязанностями движется в направлении поставленной задачи по привлечению клиентов с большей результативностью. Наряду с решением каждодневных рабочих задач именно привлечение и удержание клиентов станут одним из ключевых рычагов спасения компании в новых условиях.

Освещение в квартиру
3. Все расходы компании важно разделить по категориям: A — жизненно важные для существования компании, B — второстепенного значения, С — вспомогательные, повышающие комфорт работы. Если финансовые прогнозы оставляют желать лучшего, сокращайте расходы, начиная с категории C.

4. Адаптировать свою бизнес-модель. Попытаться понять, каковы тенденции с точки зрения изменения объема рынка: насколько он уменьшился локдауна и как потенциально изменится его объем после того, как карантин закончится. Необходимо разработать линейку товаров, которая позволит сохранять позиции и расти в новой рыночной ситуации, тщательно проанализировать работу своих конкурентов и определить собственную конкурентную стратегию в период после карантина.

5. Модернизация системы привлечения клиентов. В условиях кризиса процессы привлечения клиентов должны точными и агрессивными. Навыки построения воронок продаж в кризис являются обязательными для выживания. В B2B важна эффективная аналитика и точные процессы нахождения потенциальных клиентов. Крайне важно выстроить эффективную работу отдела продаж.
Кризис изменил понятие привычной реальности для нас и наших клиентов — то что работало раньше, перестало работать сейчас. Но, неизменным остается одно: реальный финансовый успех будет зависеть от одного человека и от одного его телефонного звонка. Карантин – очень удобный момент, чтобы подтянуть свои недочеты в маркетинге, интернет-маркетинге и управлении продажами. И стоит постараться, чтобы новый горизонт возможностей открылся именно теперь.

Пример эффективной работы в карантин продемонстрировал магазин «Бизон»

Made on
Tilda