Заказать обратный звонок
Оставьте ваш номер в форме ниже, и мы свяжемся с вами
Замовити зворотний дзвінок
Залиште свій номер в формі нижче, і ми зв'яжемося з вами найближчим часом
Заинтересовала наша новинка?
Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами для уточнения подробностей.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Зацікавила наша новинка?
Залиште Ваші контактні дані, і наш фахівець зв'яжеться з Вами для уточнення подробиць.
Ваше імя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар
Расскажите нам о вашем объекте!
Наш специалист бесплатно подберет продукцию с учетом назначения пространства.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Комментарий
Розкажіть нам про ваш об'єкт!
Наш фахівець безкоштовно підбере продукцію з урахуванням призначення простору.
Ваше iмя
Номер Вашого телефону
Ваш E-mail
Коментар

Пять советов бизнесу как адаптироваться к кризису

Пять советов бизнесу как адаптироваться к кризису
Увеличение продаж в карантин led.paytex.com.ua
Пандемия коронавируса создала уникальные условия в экономике всего мира: никто уже не сможет работать и вести бизнес как раньше. Условия рынка заставляют сделать решительный выбор и определится с позицией: быть пассивным, затаится, переждать до лучших времен или активно действовать, искать новые пути и возможности. Последствия первого вида стратегии очевидны – минимизация затрат, увольнение сотрудников, отказ от арендуемых площадей и т.п. Как результат можно наблюдать полное прекращение деловой активности на весь период карантина и очень медленное, затратное восстанавление после его окончания.
Рассмотрим детальнее второе направление. Его девиз: меняйся быстро – останешься на плаву! И вот несколько советов как это можно сделать эффективно.

Рост продаж led.paytex.com.ua
1. Оптимизировать денежные потоки. Пусть вашим основным управленческим документом станет прогноз движения денежных средств. Попытайтесь минимизировать расходы. При этом не нужно экономить на системе маркетинга и продаж, наоборот, направить усилия на повышение эффективности инструментов привлечения клиентов.

2. Повысить эффективность внутренних процессов. Коллектив с отлаженной организационной структурой, с четко прописанными обязанностями движется в направлении поставленной задачи по привлечению клиентов с большей результативностью. Наряду с решением каждодневных рабочих задач именно привлечение и удержание клиентов станут одним из ключевых рычагов спасения компании в новых условиях.

Освещение в квартиру
3. Все расходы компании важно разделить по категориям: A — жизненно важные для существования компании, B — второстепенного значения, С — вспомогательные, повышающие комфорт работы. Если финансовые прогнозы оставляют желать лучшего, сокращайте расходы, начиная с категории C.

4. Адаптировать свою бизнес-модель. Попытаться понять, каковы тенденции с точки зрения изменения объема рынка: насколько он уменьшился локдауна и как потенциально изменится его объем после того, как карантин закончится. Необходимо разработать линейку товаров, которая позволит сохранять позиции и расти в новой рыночной ситуации, тщательно проанализировать работу своих конкурентов и определить собственную конкурентную стратегию в период после карантина.

5. Модернизация системы привлечения клиентов. В условиях кризиса процессы привлечения клиентов должны точными и агрессивными. Навыки построения воронок продаж в кризис являются обязательными для выживания. В B2B важна эффективная аналитика и точные процессы нахождения потенциальных клиентов. Крайне важно выстроить эффективную работу отдела продаж.
Кризис изменил понятие привычной реальности для нас и наших клиентов — то что работало раньше, перестало работать сейчас. Но, неизменным остается одно: реальный финансовый успех будет зависеть от одного человека и от одного его телефонного звонка. Карантин – очень удобный момент, чтобы подтянуть свои недочеты в маркетинге, интернет-маркетинге и управлении продажами. И стоит постараться, чтобы новый горизонт возможностей открылся именно теперь.

Пример эффективной работы в карантин продемонстрировал магазин «Бизон»

Made on
Tilda